суббота, 6 июля 2013 г.

книга "Пикник на обочине" братьев Аркадия и Бориса Стругацких







К стыду как -то до этого фамилия Стругацких мне ни о чём не говорила. Она была на слуху, но что именно они написали я не знала. И тут увидела список сотни лучшей современной  литературы мира и , пролистывая, зацепилась за это название. Честно говоря, я представляла себе совсем другой пикник ))) Я доверилась большинству и решила читать, не просматривая отзывы и не имея представления даже что за жанр. Это уже потом я узнала, что они авторы всем известного Сталкера и по их книгам создали множество компьютерных игр.
 "Пикник на обочине" -лидер среди книг братьев Стругацких- был переведен и издан 38 раз более чем в  20 странах.
И скажу, что мне понравилось то, что я прочитала.
Вот чтО я ожидала, так не это. Мне нравится такая непредсказуемость, незатертость материала, фантастика настолько продуманная, что воспринимается естественно и правдоподобно как должное, будто действительно есть такой мир.
Пересказывать не буду, а то вам потом будет неинтересно )
Теперь я загорелась прочитать несколько других книг Аркадия и Бориса Стругацких- Понедельник начинается в субботу, Малыш...
И вам советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий