вторник, 10 сентября 2013 г.

Мои интерьерные приобретения



Недавно появились у меня такие вот штучки для дома )




Огромный тапок , в котором 5 пар тапок для гостей. Его можно повесить в прихожей. Тапки без подошвы -там фетр или что-то типа того. Был выбор взять все тапки  одного цвета красивой морской волны, но я решила, что разноцветные лучше- так гости не перепутают кто в каких был, а то мало ли, вдруг кто брезгливый попадется )) ну и чтобы к наряду была возможность подобрать. Подошва  и стелька не всегда темная, что не очень хорошо , когда она тканевая.






Ещё появился в доме такой пуфик. Если честно, покупку я не планировала, просто  шла за вазой  , а увидела пуфик и он мне очень понравился. Люблю этот цвет.  Я даже не знаю для чего он мне )) Пока что в прихожей он не помещается, так что стоит в комнате. Сиденье откидывается и в него ещё можно запрятать вещи, но  какие -я пока не придумала.
А ещё можно сидеть на старом  диване, закинув на него ноги  и мечтать о новом диване под цвет пуфика )))



А это чудо мне подарили уже давно, решила заодно поделиться с вами своей радостью. Наверное все девочки  мечтают о подобной шкатулке для украшений.


Открываешь, и вместе с поднятием крышечки выдвигаются все отделения, "шуфлядки" )) Этот процесс просто волшебный. Закрываешь крышку- и ларец сам собирается внутрь.  Но отдельно что-нибудь открыть нельзя, всё взаимосвязано.
Есть много отделений- для колечек, для сережек, браслетиков. Ну конечно всю бижутерию сюда не положишь, но какую-то дорогую мелочь  можно. Я ещё не привыкла ею пользоваться, поэтому я потихоньку отсюда достаю вещи, а оставляю их потом  просто на полке. )) Так что на данный момент она почти пустая.


Внутри есть ещё дополнительная шкатулочка для поездок. Внутри она раскрыта ( видно в предыдущем фото в среднем отделении), а так её можно сложить ,  застегнуть и взять с собой.


В общем, мечта девочки сбылась ))

2 комментария:

  1. Классная шкатулка. Я как раз себе такую ищу)) только бежевую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже хотела белую или бежевую и не крокодил, но мне позвонили и поставили перед фактом, что есть коричневая матовая и красная лаковая, когда я сказала, что хочу коричневую(потому что боялась красного какого-нибудт нежелательного оттенка), мне сказали, " но мы уже тебе заказали красную" )))) ну в принципе, этот цвет тоже не так уж плох, тем более я всю мебель планирую светлую, если ещё и аксессуары такие же, то всё уже совсем сольётся.

      Удалить