воскресенье, 16 марта 2014 г.

Новенькое из косметики , обзоры







Приветик всем. Ой, как давно я ничего сюда не писала, не считая обзора на корейский улиточный крем, он здесь,  столько всего скопилось, что даже не знаю с чего начать.




Вот эту кучку косметики я пока тестирую, чтобы позже сказать свое мнение. Но частью я уже пользовалась и расскажу вам впечатления.


Тональный крем от Белита  я покупаю уже не впервые , на этот раз взяла сразу 2 тюбика 05 и 06 ( ванильно-розовый и солнечный день). Эти кремы очень хорошо, ровно и тонко распределяются, увлажняют, быстро впитываются, не оставляя жирного блеска, экономный расход- всего пары капелек  достаточно на всё лицо. Это хороший дневной вариант, кожа в течение дня дышит, не забита и не блестит. Я бы назвала этот крем флюидом из-за жидкой консистенции. Содержит силиконы. Тон лица выравнивает, но крупные недостатки не перекрывает, поэтому на проблемные участки советую предварительно использовать консилеры /корректоры.



                                                                       06 и 05

слева 06, справа 05, я старалась не перемешать их, поэтому центр не закрашен. Можно было тоньше растушевать, но у меня был лишний крем для такой небольшой площади и вышел очень насыщенный темный слой.

Еще с приходом весны мне захотелось нежных оттенков розового. Во-первых, эти цвета не требуют тщательной корректировки и вырисовки, а во-вторых нежно и аккуратно смотрятся  и вызывают летние ассоциации.


Я в восторге от лаков Golden Rose от этой их серии Paris в баночках формы Эйфелевой башни. У меня таких  много разных оттенков и всеми довольна- как наносятся, как держатся, но вот почему-то этот тон 219 по качеству не очень- во-первых долго сохнет, во-вторых я думала, что он матовый, а там оказалась небольшая доля перламутра, если честно, перламутр почти и не видно, разве что если нанести лак в 1 слой, но из-за него лак  немного полосит при нанесении, но в 2 слоя это не заметно и  лак выглядит как матовый. Не смотря на минусы цвет мне ооочень нравится.   Что мне ещё нравится, что такие светлые оттенки не требуют такой тщательности, можно и на денек дольше походить с таким маникюром - если даже где-то что-то случится не так видно ))





Блеск Eveline BB Magic Gloss Lipgloss 6 в 1 № 227 без блесток, матовый, если можно так сказать, липкий как все блески эвелин.  Насыщенный цвет, плотная текстура,  практически жидкая помада, а не блеск. Распределяется если густым слоем, то неровно- нужно постараться, но как он красиво отражает свет! С легким химическим ароматом цитрусовых (иногда во рту ощущение мыла). Просто так не испаряется в никуда, но если есть пить и т.д. он не стойкий. Отличный дневной вариант- нежный цвет и привлекательный блеск губок, как раз сейчас весна и будет много солнца.














Матирующие салфетки by Veronique. В Минске почему-то они до сих пор  не на каждом углу. Девочки на youtube расхвалили их как незаменимую штуку в косметичке каждой девушки.  Если поплыла косметика, появился жирный блеск нужно промакнуть такой салфеточкой  проблемные места и все будет чики пуки! Салфетка пропитана каким-то специальным составом, который проникает под тональный крем в кожу, насыщая её кислородом и влагой и забирая излишки жира, грязи, пыли ,освежает макияж не портя его. Также можно использовать для век, освежая цвет теней.  Не нужно ею тереть, макияж останется на месте. Это очень удобно, потому что раньше я пользовалась пудрой и с каждым подходом к зеркалу на коже появлялся ещё один слой, превращаясь к концу дня в неестественный сантиметровый слой штукатурки, который не давал коже дышать. Или же я смывала косметику и наносила её заново. Теперь проблем нет. Но  я  не заметила никакого эффекта сужения пор или увлажнения лица, как заявлено на упаковке- салфетки хорошо удаляют жирный блеск, но не боле того. 






Эта маска-пленка от Витекс привлекла мое внимание.  Я никогда не пользовалась пленочными масками, а это же так весело. Тем более раньше все маски-пленки были для проблемной кожи, а теперь есть для разных типов, я взяла для нормальной кожи. Заявлено, что она глубоко очищает а также хорошо увлажняет ( купилась на это) и подтягивает овал, содержит коллаген, магний и PCA (пирролидон-карбоновая кислота), которые мощно регенерируют кожу. Удаляет загрязнения и ороговевшие клетки кожи.


Гель голубого оттенка, очень плотный, густой, клеевидный. Нужно наносить толстым слоем, чтобы потом снималось одним большим пластом и не рвалось.




Итог.


Запах очень резкий, спиртовой , прямо глаза слезятся первое время после нанесения на лицо. При нанесении щиплет кожу. Овал подтягивает, кожа гладкая. Ороговевшие клетки удаляет хорошо, но это средство шок для кожи, после него моя нормальная кожа стала повышенно выделять жир- то ли из-за спиртового состава, который пересушивает кожу и она начинает восполнять нехватку жиров дополнительным их выбросом, то ли поры очищаются и дают выход наружу этим жирам, не знаю с чем это связано- с плюсами или минусами, но мне это совсем не понравилось.  Еще я  не заметила увлажненности кожи, как заявлено, будто она наоборот пересушилась.  Так же боюсь, что когда я снимала эту пленку с лица вырывались мелкие волосинки , как бы от этого они не стали расти более грубыми. В общем, вердикт этому средству-- баловство не более, и не стоит злоупотреблять.


жмите чтобы увеличить


А вот этот крем  "Бархатные ручки" для рук хвалили все мои знакомые. Если честно, я вообще не люблю ощущения на руках никакого крема, хочется всегда смыть. Но этот  я решила попробовать, когда в конце февраля заметила, что руки стали обветриваться ( потеплело и я перестала носить перчатки). Крем мне понравился. Он нейтральный. Не жирный. Быстро впитывается, имеет приятный аромат, так пахнут дорогие кремы.
Кстати, производитель- российский концерн "Калина", который помимо Бархатные ручки производит косметику Черный жемчуг, Чистая линия, 100 рецептов красоты, Маленькая фея, Дракоша, Фрост  ( освежитель) и др.


А ещё у меня сильно ломаются и слоятся ногти. Кто знает, как избавиться от этой проблемы?
Я уже купила себе хрустальную пилочку . Говорят от хрустальных/стеклянных пилок  ногти не слоятся, и ещё, что пилить нужно только в одну сторону. Пока что не могу сказать или помогает, так как ногти свежеподпилены новой пилочкой от Белита и не прошло ещё время когда они начнут ломаться. Пилку я приобрела также в фирменном магазине Белита. Сделана она  в Чехии (Bohemia). Одно пока могу уверенно сказать-- очень хорошо пилит. 2-3 движения и уже  нету миллиметра ногтя. Буду смотреть надолго ли её хватит и что будет с ногтями.






Я так испугалась за ногти, что всё теперь делаю в перчатках. Говорят, что особенно плохо влияют на них средства для мытья посуды.
У кого какие рецепты есть против ломкости и расслаивания? Делитесь.

Уф, это ещё не всё, а пост такой уже длинный вышел и я устала. Надеюсь, вы осилили его до конца. ))) На остальное дам обзор позже, как попробую подольше на себе.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий