четверг, 24 апреля 2014 г.

2 средства для кончиков волос AVON (Польша) и RICHENNA (Корея)

Пара слов об этих средствах для волос.

AVON  Advance Techniques  daily shine  Dry Ends Serum for all hair types/ сыворотка для сухих кончиков для всех типов волос.


жмите, чтобы увеличить.


Имеет приятный аромат дыни ( этот аромат- визитная карточка продукции Avon , заметила, что много средств для волос пахнет так). Стеклянная банка, удобный дозатор.

Сыворотка очень легкая, быстро впитывается , впервые сталкиваюсь с таким, что кончики не склеиваются и не жирные от неё, рассыпаются . И при этом не пушатся, не торчат во все стороны, прическа обретает законченный ухоженный вид. Волосы долго свежие, не засаленные. Но мне показалось, что средство призвано скрыть уже имеющиеся секущиеся кончики, но не защищает от появления новых.  Во всяком случае у меня появились новые секущиеся кончики, уж не сушит ли это их серум ?  Задумавшись над этим я проинспектировала состав и обнаружила на первом месте Циклопентасилоксан- летучий силикон и ещё разного рода спирты. Теперь происхождение сухости объясняется.  

Вердикт- буду использовать по праздникам, так как не все средства так легко и незаметно без склеивания и жирности ложатся и  усмиряют кончики,  а вот на каждый день использовать не буду, дабы не нанести ещё большего вреда волосам. 


RICHENNA  Deep Moisture Silky Essence conditioning & styling  , henna extracts ( глубоко увлажняющая шелковая эссенция с экстрактом хны). сделано в Корее.




Этот пробник я купила ( да-да, пробники у нас продаются) в магазинчике корейской и американской  косметики. Корейская косметика для меня теперь- знак качества ( судя по прочитанным хвалебным отзывам в интернете). И когда я обнаружила такой лоток в торговом центре, очень обрадовалась и заинтересовалась.  Я обнаружила его случайно и ничего не собиралась покупать. Просто поинтересовалась ассортиментом и т.д., на будущее,  но не успела я опомниться, как продавец уже чем-то мазала мои волосы, приговаривая : "вот эта сторона мне нравится, а здесь -нет", потом опять и опять: "да, эта хороша,.. нет, эта- нет". При  чем , на ощупь мои смазанные дома кончики Мон Платином ( про него мои впечатления здесь http://1spulka.blogspot.com/2013/08/mon-platin-oriental-oil.html ) были намного приятнее, а  там где чудо средством- они как солома торчали, какие-то грубые, грязные и не расчесываемые, будто все чешуйки стали дыбом. 
Про Ричену я была наслышана много хорошего, тем более пользуюсь теперь улиточным кремом для лица этой фирмы, которым довольна (а  про крем мои отзывы читайте здесь http://1spulka.blogspot.com/2014/03/sewha-p-ravaine.html ). Возможно после разговора с услужливым  продавцом я бы и купила что-то, но ощутив средство на волосах я уже засомневалась и взяла пробник.

Риченна делают много средств для волос, это их конек. Особенно популярны средства на хне. Я сначала боялась брать с хной, потому что когда-то делала маски из натуральной бесцветной хны и мне не понравилось- кончики торчали ещё больше, как пересушенные, хотя я тогда вообще не красилась. Продавец поспешила меня уверить, что здесь используется хна высокой степени очистки, которая абсолютно лишена пигмента, а из неё взято  лишь всё самое полезное для волос.

Средство белого цвета, приятный аромат, мне хватило его на 2 раза. 
Наносила как и положено, на подсушенные полотенцем волосы перед сушкой феном. Вначале , пока волосы были мокрыми, эффект мне понравился- хорошая расчесываемость и т.д., но когда я начала сушить волосы была в шоке. Чем больше высушивались волосы, тем меньше я могла их расчесывать,  они стали липкими и от этого некоторые даже пообламывались при расчесывании. При чем волосы стали более жесткие, от этого прибавился объем, что наверное не плохо, тому, кто его ждет. Я же ждала гладкости, ровности, тяжести- люблю когда волосы как зеркало блестят, а тут это топорщение )) Видимо оно будет хорошо тем девушкам, которые добиваются объема и делают укладки-завивки.  Легкий стайлинг эффект
Несколько дней до мытья волосы казались толстыми, будто не моими )) После сушки склеенный эффект пропал, но объем остался и ощущение торчащих чешуек, хотя вроде и гладкие на ощупь. 
В общем, двоякое чувство. Если рассуждать, что тут натур продукт, то конечно лучше использовать его, а не химию, а с другой стороны здесь тоже куча химии, а эффект от других средств есть получше. Возможно за 2 раза я не разобралась, куплю ещё один пробник.  И опробую для завивки.

Особенности.
Усовершенствованная формула с натуральными протеинами шелка обеспечивает увлажненность и мягкость волос. Формула, обогащенная высоко концентрированным экстрактом хны  восстанавливает здоровую и сияющую текстуру волос.
Легко уложить волосы с натуральной и длительной фиксацией.
Волосы ни липкие, ни жесткие.
Предотвращает повреждение чешуек волос, вызванное статическим электричеством или длительным палящим солнцем.
Наносить после мытья на подсушенные полотенцем волосы, столько, сколько нужно, чтобы распределить средство по всей длине. Не требует смывания.
Это шаг перед укладкой волос горячими приборами и бигуди, как для разглаживания, так и завивания. 

Состав
Water, PVP, Dimethiconol, Cyclomethicone, Disopropyl  Adipate Butylene Glycol Glycerin Glyceryl Stearate/PEG-100 Stearate Neopentyl Glycol Dicaprylate/Dicaprate, Stearalkonium Chloride, Dimethicone,  Saccharide Isomerate, Phenoxyethanol/Parahydroxy Benzoate, Vitamine Acetate, Ethyl Ester of Hydrolyzed Silk Panthenol Portulaca Cleracea Extract, Fragrance, Disodium Edta.

Комментариев нет:

Отправить комментарий