понедельник, 30 июня 2014 г.

пироговая Штолле




Была сегодня в Штолле, первый раз.  Кто не знает, это пироговая сеть.  В Минске их около десятка,  вот недавно отрыли на Институте Культуры.  Пироги как домашние.

Я посетила ту, что на ул. Раковская 23, люблю старый город. Как раз был свободен один балкончик, чтобы можно было наслаждаться на удивление теплым вечером ( в последнее время погода нас не радует).

На первом этаже приветливая девушка продавала пироги на вынос. Она подробно рассказала нам о пирогах, а потом оказалось, что нам нужно на второй этаж, потому что мы хотели поесть их в самом заведении.



В Штолле было не много народу для воскресного вечера и мы сразу прошмыгнули на один из двух балкончиков. Они очень маленькие, как во всех старых домах, там помещаются лишь небольшой столик и 2 кресла впритык.  Зато обособлены от других посетителей.



Там ещё орудует банда воробьев )) Они так и ждут крошечку пирога, но похоже что все же по привычке, чем от голода, сытенькие такие все))

Я долго выбирала с какой заказать не сладкой начинкой  ))) В итоге растерялась и обратилась за помощью к вежливой официантке. Она посоветовала взять с лососем и шпинатом, сказав, что все кто заказывал были в восторге.



Пироги действительно, как домашние. Румяные, ароматные.

Я покупала в Столице пирожки со шпинатом и они мне очень понравились, а потом сделала дома сама по всем правилам  и по вкусу они были совсем не такими. Так вот, когда я ела эти пироги в Штолле по вкусу они мне напомнили те, что я делала сама,  румяная корочка, аромат,  и только ещё с нежным лососем ))


Начинка в творожном очень сладкая для сладкоежек. Вообще вся начинка мягкая, не пересушенная.

Ножи очень кстати.

Пироги подают весом 250 г.  Это приличный такой кусище.  Я наелась))   Цены в среднем по 4,5 $ есть что-то по 2,5, что-то 5-7 $  Чай в пакетах 1 $ ( но чашечки миниатюрные), в чайничке 300мл - 2 $.
Кусочек творожного пирога нам обошелся в 2,5 и лососево-шпинатного 4,8 $.



В меню ещё есть салаты, парочка супов, гарниров,  есть горячее( цены 7-10 $, драники в горшочке 6$),  алкоголь, коктейли, мороженое(2,5)...

Целые пироги весят 1 кг и 0,5 кг , тонкий расчет. Поэтому их при покупке я так поняла и не взвешивают. Если написано пирог такой-то 0,5 кг цена такая-то, то цена за весь пирог, т.е. за 0,5 кг (а не 1 кг).

Пироги можно заказать домой или на работу с доставкой, а можно зайти и купить самому навынос и потом съесть по дороге не донеся домой )) . По отзывам на разных сайтах поняла , что к концу дня есть не все, так вот чтобы нужный пирог был к нужному времени и ещё тепленьким можно сделать предварительный заказ http://stolle.by/  Упакуют в фирменную коробочку (её  стоимость отдельно) пироги с пылу с жару.
На вынос только пироги, всё остальное только в кафе.

В общем, уютное кафе, вкусная еда, нужно будет ещё прийти на ягодные пироги как-нибудь ))


2 комментария: