вторник, 17 июня 2014 г.

Мой опыт создания paypal в Беларуси. Часть первая.

Загорелась заказать что-нибудь с китайских сайтов. Но много где берут только paypal для оплаты. Начитавшись отзывов поняла, что Беларусь и paypal несовместимы. Нужно обходить проблему окольными путями, например, все советуют
указывать другую страну, Литву например, а карточку нашу. Есть хороший форум посвященный этому очень подробный.  Но и карточки потихоньку со временем отсеиваются и всё меньше и меньше в списке выбор тех банковских карт,  которые paypal принимает в систему.  И вот, в результате бессонной ночи , проведенной на форумах , я узнала, что лучше всего visa virtuon БПС банка.  Не мешкая решила сразу подключиться- уж очень хотелось побыстрее заказать дешевые шмоточки ))

Еле найдя банк ( в приложении телефона "Места" я нажимала найти бпс и меня приводило к банкомату), я всё же пришла туда куда нужно к  закрытию )) Симпатичный специалист меня смутил вопросами, к которым я не была готова ))) Например, что на карточку virtuon нельзя  зачислять деньги из-за границы.  Ею можно только производить оплаты. Так как я такой человек, которому нужно ВСЁ и сразу на всякий пожарный, мы стали подбирать такую карточку, которую распознает paypal , но чтобы можно было зачислять платежи даже не из Беларуси и расплачиваться в случае путешествий за гостиницу и т.д. ( на всякий пожарный, ха-ха).
Потом был вопрос в какой валюте открывать евро, доллар или бел рубли. Этим он меня опять смутил, я не знала что открываются разные валюты ))) В общем, решила доллары- платить ведь на китайских сайтах, а они их больше любят.  В итоге выбрали MASTER CARD STANDART . На неё была акция-  при подключении до сентября вместо 20 у.е. в год стоимость 5 у.е., это почти как обычная виртуом ( та 40 тыщ). Он мне советовал оплатить сразу 3 года- это выйдет 15 у.е., а так в следующем году мне придется платить уже 20 за 1 только год.  Как хорошо, что каким -то чутьем я не согласилась, а оплатила только 1 год ( жаба просто душила) . 
Карточку мне обещали сделать через неделю, это был обычный не ускоренный способ получения, но уже через пару дней (может 4 ) специалист позвонил и сказал, что она уже готова. 
И вот, пройдя первый этап регистрации paypal  пришло время ввести данные карты и привязать её к счету. И тут неожиданный "сюрприз"- система мне пишет проверить правильный ли я номер карты ввела. Перепроверив все по 100 раз пишу на форум вопросы и узнаю, что подключить можно только VISA но не MASTER CARD.
 Вот вы представляете мою злость ??? Вот даже не знаю на кого- на себя ли, что решила повыпендриваться и взять "улучшенную" версию БПС карты? или на специалиста, которые свел меня с истинного пути? или на форум, в котором только где-то в одном месте небольшими буковками помечено , что подключать нужно visa, а всё остальное- перечислены длинные списки карт, которые проходят, и мастер кард среди них ( !!!!!!!) . Наверное день сегодня такой, не для работы с финансами . Я потеряла неделю и 75 тысяч в Ж..у !!!

Итак, у меня есть карта и немного у.е. на ней, видимо закажу пока что с другого сайта, где можно сразу картой рассчитаться, уж очень не терпится получить посылку с обновками ))
А история с paypal не заканчивается на этом. Продолжение следует. Ждите отчета ))))

Кстати, принимаю советы в виде комментариев, делитесь вашим опытом, а то мне не хочется опять на деньги попасть- нынче карты не бесплатно заводят ))
И кстати, вдруг её все-таки можно привязять к счету?

P.S.
Между прочим, пока писала это сообщение пришла радостная новость. Paypal заявили о сотрудничестве с Беларусью )))))   Так что не буду спешить заводить новую карточку, подожду, уже скоро будем знать с какими именно картами можно связаться. А может и мой мастер кард сгодится ? ))) И всё официально )))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий