понедельник, 6 октября 2014 г.

Мои заказы с Aliexpress




Привет! Наверное каждый если не заказывал что-то из Китая, так его знакомые заказывали. Так или иначе, все в курсе, что там можно найти весь рыночный ассортимент, только намного дешевле. Но только покупки через интернет на китайских сайтах равносильны лотерее. Меня тема онлайн покупок преследовала давно, и я жаждала этого экстрима ))

 Но как-то все не было времени разобраться- а как оплатить, а вдруг оплачу, но не туда, а вдруг не тот адрес, а вдруг ещё что-то.
Но однажды я решилась, и этим однажды стал июнь. Я сделала отдельную карточку для онлайн оплат ( чтобы с моей зарплатной карты всякие там хакеры не тырили денежки) и понеслось.
 Первым сайтом стал aliexpress.com. Все знают, что китайские посылки идут больше месяца, а то и все два. Зато почти всегда бесплатно. Хотя можно доплатить за быструю доставку. Но тогда заказ потеряет смысл-вещи уравняются в цене и уж лучше я тогда схожу на рынок и примеряю все и пощупаю. Ну, в общем, обычной доставкой заказывать вещи надо летом на зиму и наоборот. 

Теперь мои июньские заказы по порядку.
 1. 18 июня я совершила свою первую покупку с сайта aliexpress - 2 платья и 3 чехла и эта покупка запомнится мне надолго. Но о ней чуточку позже.
2. 20 июня очки 2 пары
3. 22 июня флешка на 128 гб
4. 27 июня летнее платье и блузка
5. 7 июля еще одно платье ))

Все это обошлось  в 44,33 у.е. )))

 Потом я сказала себе "Стоп!" Подумай, а уверена ли ты, что разобралась и все посылки к тебе дойдут и подойдут, не лучше ли подождать, пока придут июньские?"
Ну вот я и стала ждать. Продавцы дали трек номера, по которым можно отслеживать путь и я каждый день следила. ТУТ , ТУТ , ТУТ и ТУТ.

И вот настал момент. Первой 29 июля  пришла  флешка (3-я по счету покупка считая от первого заказа), итого- месяц и 1 неделя. Быстро, я считаю.



Вот ссылка на магазин  http://s.click.aliexpress.com/e/MNZRBEQj6
Заказывала на 128 гб серебристую (8,91$). В руке совсем легенькая лилипуська. . Первым делом открыла её на компьютере и посмотрела сколько там гб. Вот скриншот.


Меня это устроило,  часто такое бывает, что памяти реально чуть меньше, чем заявлено.  Настрочив положительный отзыв я довольная забыла о ней на некоторое время.  И вот через какое-то время решила её испытать. Загрузила всю полностью ( на это ушло наверное  часов 12-15). И когда решила открыть фильм с флешки, он не открылся, а на флешке все значения обнулились.  То есть как будто на ней нет и  ничего и не было. И сама она на 0 гб )) И её нельзя форматировать , потому что она не определяется.  В общем, выкинутые деньги, наверное электронику вообще бесполезно заказывать оттуда.  Хотя, может что-то и можно  с ней сделать, если кто знает, буду благодарна за подсказки.

Затем 5 августа пришло уведомление, что платье и блузка уже на почте.  Я пошла забирать  и мне дали ещё одну посылку с очками, которые я уже думала что потерялись на нашей сортировке. Оказалось, что они не определяются на сайтах, так как это мелкий пакет ( если номер начинается с WS...)

Вроде бы я и не ждала чего-то хорошего от этих вещей, но они все равно смогли удивить меня.  Платье(6,89$) из откровенно "стеклянной" материи,  зато с подкладкой( тонкой и синтетической, тянущейся во все стороны).






 В принципе, нет торчащих ниток, приемлемые швы. Фасончик конечно детский- без выточек, размер S впритык  по  груди даже на мой 70А и попу около 90.  Покрутившись в нем перед зеркалом  и парнем я решила, что возможно и одену его разок на пляж.  Написала положительный отзыв ( единственное что смутило это красная полоска , которая прерывалась у горловины). Денежки улетели со счета на счет продавца. И вот на следующий день показав платье подруге и сказав, что все-таки наверное носить не буду она с радостью за такую цену пошла мерить его сама. И вот только она во время примерки заметила вот это :


Ну блин же ж !!
И ещё перевернутые бувы из слова LOVE превращаются в ЗЛО.  Бррр.
Вот ссылка на него http://s.click.aliexpress.com/e/mUnmY7ma2

Блузка (3,89 $) у того же продавца довольно приемлемая, только S в  натяжку на моих 90 см бедрах, а резинки или разрезов нет. А на талии наоборот получается пузырь. Возможно, если бы я была не 155, а выше,то  этой проблемы и не было бы.  Но, в принципе, носить можно.



Ссылка на товар http://s.click.aliexpress.com/e/FUVNFe2jU

Очки (1 шт 1,48$) копия Prada.



Я переживала, что во время доставки стекла треснут, но не смотря на то, что они были завернуты только в пенобабл, пришло все отлично.
http://s.click.aliexpress.com/e/YBqVRRjMj
В обоих черные стекла.
К черным вообще нареканий нет. Понравились.


Белые за счет цвета выглядят больше. Я так и не рискнула выйти в них в люди )).
И они ( белые) как будто  вторичного пластика. Какие-то серые разводы, будто их держали чем-то раскаленным и они подгорели ) Но это в таких местах, где этого не видно.



Затем 11 августа пришло вот это платье(8,15 $). Тоже быстро пришло.
А вот как оно выглядит в реальности.
Размер S ( типа мой).

И это ещё если учесть, что у меня китайский рост -155. Спереди вот-вот и будет видно белье. Зато в талии хоть отбавляй.  Почему-то прямой силуэт.



В этом платье чувствуешь себя беременным кузнечиком.
Рассчитывала его носить на работу на осень и весну, но на работу в нем точно не пойдешь, а не на работу так тем более- ещё спутают с кем-то.  Но даже если оно бы и  подошло по длине, все равно для осени оно холодное, потому что тонкое, как носовой платок.


И ещё один элемент был отклеен (на последнем фото видно), а с изнанки отпечатан клей.
Даю ссылку  http://s.click.aliexpress.com/e/niqBMnyzJ

Итак, оставалась одна посылка, купленная 18 июня  с двумя платьями и чехлами, которая шла просто бесконечность и нигде не отслеживалась. И вот когда уже вышли 59 дней и оставалась пара часов до закрытия заказа, я додумалась, что нужно открывать спор ДО ИСТЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ.  Спор я открыла, на что продавец ответил, что выслал все в разных посылках и дал мне новый трек номер и попросил отдать деньги.  На онлайн трекере посылка значилась ещё в Китае, а выслана она 10 августа, и я ответила, что не могу быть уверена, что это вообще моя посылка и идет она в Беларусь а не куда-то ещё. И что за 60 дней можно было бы и пораньше выслать посылку. Я год её ждать не собираюсь, а если она потерялась на почте, то он может получить страховую компенсацию от почты. В общем, каждый стоял на своем и спор перешел на рассмотрение администрации. Конечно же, я выиграла и мне вернули через пару дней деньги.
Однако, через неделю 1 сентября  ко мне пришла какая-то посылка и оказалось, что в ней платье. Одно. Хотя я заказывала 2 платья и 3 чехла.  В общем, продавец пытался на....колоть не в том , так в этом.
И это платье, как ни странно, оказалось самое приличное из того, что мне пришло. И я его даже один раз смогла одеть.
Теперь спорный вопрос- отдавать продавцу за него деньги или нет? И каким образом? У меня нет paypal. А то он ещё станет просить оплатить не только его, а весь не пришедший заказ. Подруги сказали даже не думать оплачивать, ведь я уже выиграла спор, нужно было раньше высылать, и  он хотел меня обмануть, выслав только 1 платье. А как бы вы поступили?

1 стоит 5,79 $ , Размер я брала М, потому что там где-то было предупреждение, что их размеры чуть меньше наших. Хорошо что взяла именно М. Оказалось в самый раз. Я хотела хаки(слева) и красное. Вот как выглядят они на сайте. Таких там уже нет, даю ссылку на магазин http://s.click.aliexpress.com/e/nIeMbIuzR


Вот как выглядит мое в реальности. Довольно не плохо.


 Хотя и  тонкое и из откровенной синтетики.


Ха-ха, не обращаем внимание на заточку )))

Прежний опыт меня не научил, и я все же верю в добросовестных продавцов и хороших производителей и сделала  ещё заказик.  Жду и надеюсь на лучшее )))))
Так что ждите продолжения ))))


p.s.
Продолжение моих интернет-покупок из Китая можете посмотреть и почитать тут: Покупки в китайских интернет-магазинах  там есть и другие китайские магазины. Но если интересует только алиэкспресс, то  читайте тут: http://1spulka.blogspot.com.by/search/label/aliexpress

6 комментариев:

  1. Тоже сделала первые пару заказов с Али, жду. Спасибо большое, буду в дальнейшем тщательно выбирать товар и присматриваться к продавцам

    ОтветитьУдалить
  2. Очки 1 пара в цену 67 р, да это еще отличные очки я считаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с очками ещё более менее повезло. а вот продавцов я теперь тщательнее выбираю- смотрю на рейтинг, отзывы... и ещё, по моему опыту, если есть скида, то скорее всего это брак. так что и скидки я теперь обхожу стороной ))

      Удалить
  3. Я в свое время тоже попробовала заказывать из Китая. Но не на Али, т.к. очень мне не хотелось разбираться со всеми этими продавцами в отдельности. И я начала с БИКа, заказ делала один, но набрала много всего. Оплачивал через пэйпэл, посылка шла больше 60 дней, я уже отчаялась дождаться. Вовремя открыла спор и мне вернули деньги по меньшем курсу. Я вначале расстроилась, а потом удивилась очень, когда мне принесли с почты уведоаление ) Писала об этом в своем блоге, показывала заказик ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный25.10.2015, 17:31

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить