среда, 24 декабря 2014 г.

ТЦ Скала

Всем привет!





Кто живет в Минске уже все посетили ТЦ "Скала"? Я  ее обожаю, там много хороших магазинчиков, а внизу гипермаркет Green -просто продуктовый рай и не только: там и косметики огромный выбор. (а еще там хороший бесплатный туалет, в котором никогда нет очереди ))) ахахха )))

Так вот, заглянули мы туда на днях, и пока разведка ходила по обменникам в поисках валюты ( все же в курсе что у нас тут творится?), я зарулила в ближайший магазинчик с бижутерией, а там столько всего ....мммм, и все такое красивое, яркое, модное и качественное по разумным ценам, я хвать одно, хвать другое, хвать третье и от всего в восторге, но покупка в мои планы не входила, я просто каждую вещицу брала в руки и любовалась ))) И тут мне ставят ультиматум-- или я выхожу прямо немедленно из магазина, или еду домой пешком )))) И я в панике прямо первое, что держала в руках понесла быстрее на кассу, не успев даже разглядеть.
Так я приобрела эти симпатичные сережки, это не совсем мой фасончик, но я уже рассказала историю )))) Хоть я и люблю всякие блестяшки, при длительном там нахождении я подобрала бы какие-нибудь длинные висюльки, или вообще ничего, так как планов не было ))) НО..., у каждого паника проявляется по-своему ))))))
Кстати, сейчас в моде изумрудный цвет. Там прямо и висело все по цветам, и приличный такой отрезок занимал изумрудный  во всевозможных моделях.
Эх, хочу хочу хочу..

3 комментария:

  1. Они сильно массивные? Если аккуратные — то могут оказаться удачной покупкой.)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне такие нравятся:)))

    ОтветитьУдалить