понедельник, 8 декабря 2014 г.

помада Flirt от LuxVisage



Этот футлярчик просто мимими ) Из-за него я и совершила покупку помады. Хоть и не могла выбрать себе подходящий цвет, но все равно уже знала, что куплю хоть какой .




В этой серии помад Flirt у Luxvisage  было не много цветов, буквально меньше 10. И все очень яркие. Я выбирала самый темный, чтобы не быть слишком вызывающей даже не смотря на конец лета ( тогда я ее покупала) ))  Но честно говоря, не надеялась, что смогу ее носить на себе. Я просто представляла, как буду доставать где-то ее из косметички, а все будут умиляться. Девочки такие девочки.


На руке в магазине все казалось слишком ярким  неоновым, но на губах мой тон 308 оказался даже симпатичным и носибельным, не таким кричащим, как я представляла. Кстати, накрашена этой помадой  тут:   http://1spulka.blogspot.com/2014/11/magic-leverage.html

Помада атласная- легко, тонко и ровно ложится на губы, слегка увлажняет, нет ощущения перегруженности. В то же время она довольно стойкая- спокойно переносит чаепитие,  с ней можно проходить весь день( конечно если без перекусов) и на губах даже к концу дня остается пигмент, правда к концу немного подсушивает если не обновлять.
Выглядит будто с блесточками, но на самом деле она матовая.



 Ну а футлярчик... как можно было создать такой красивый и качественный футляр при такой бюджетной стоимости??? Это не просто  разноцветной краской нашляпано, а здесь отдельные рельефные элементы другого цвета; при чем неубиваемые, я таскала помаду наверное месяца 2 в косметичке, а она не пацарапалась, не облезла. Плотно защелкивается.
В общем,  неожиданный сюрприз. Жаль, что небольшая палитра.

Не могу не высказаться по поводу видео презентации этой помады https://www.youtube.com/watch?v=cyMBKxLH29Q&feature=youtu.be
Ну зачем было ЭТО выкладывать на официальном сайте Luxvisage ?
Тем более видео на любом бесплатном хостинге ( типа youtube), что не солидно для уважающей себя компании, и тем более видео такого качества.  Я понимаю, что это экономия, ради доступности по цене?  Но это как-то очень уж печально, думаю можно было бы нанять специалистов сделать ролик и обработать его( да хотя бы студентов-дизайнеров за пару рублей), а не показывать нам помады на этой пыльной тряпке.
Что хорошо для блогера не хорошо для оф сайта.



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. хоть кто-то на саму помаду внимание обратил ))))) у нас тут сообщество любителей красивых коробочек ))))

      Удалить
  2. очень красивый футляр, необычный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я в шоке была , что это у нас в Беларуси выпускают такую мимишность)) за 5 копеек

      Удалить