воскресенье, 18 января 2015 г.

Victoria Shu тени Disco Style





Давно уже я их приглядела, но все думала к чему бы мне столько блеска?
Но на Новый год же можно )))
Барселонские тени для век Victiria Shu. Серия Disco Style № 607.






И скажу я вам, совсем напрасно я боялась быть новогодней елкой. Даже хоть всю баночку я бы вымазала, не смогла бы переусердствовать, хотя  концентрация мельчайших блесточек  огромна.  Очень мелкие, мягкие, легкие, заметен только их блеск на свету, а в другом ракурсе их  вообще не видно. И блестят не вульгарно, а очень деликатно, как  морозные искорки , заметны только с расстояния 0,5 метра.



Я бы назвала эти тени - "умными", т.е. они сами ложатся ровно таким слоем, какой будет считаться приличным  и никак не более, их спокойно можно доверить краситься подростку на вечеринку.
 Хоть на пальце виден белый цвет  ( у них матовая основа), этот № 607 ложится почти прозрачно, видны только блесточки.


Слева  нанесено кисточкой в несколько слоев, средняя- аппликатором, справа- пальцем.



Если растереть по все поверхности:




Хорошо для ложбинки в зоне декольте, ключицы  ;-)
Или подчеркнуть косточки под глазами или под бровью ( как хайлайтер, но все же для хайлайтера в других местах блесточки крупноваты, поэтому лучше их наносить где-то поближе к глазам).

Носятся приятно- они абсолютно не жирные; сухие, но комфортные, не осыпаются ( разве что вы сами руками потрогаете глаза и  перенесете тени на другие участки), не вызывают раздражений на моих чувствительных веках, глаза не слезятся.



В общем, за свою стоимость очень приличные.  Жду лета -  на загорелой коже наверное будут мммм....

3 комментария:

  1. Красивый цвет, я использую подобные цвета универсально и как тени и как хатлайнер для лица и тела:) Особенно хорошо смотрятся на фотографиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я поэтому белые и взяла, чтобы везде мазюкать, не только глаза или на другие тени накладывать...
      а вот мне на фото сложновато их словить,вживую они искрятся при движении тысячами искорок, но когда пытаешься сфотографировать парочка штук заметна только и очень размыто- больше, чем есть на самом деле. или дело в моем "умении" фотографировать )))

      Удалить
  2. Beautiful shade of eyeshadow (:

    Love your blog. Want to follow each other?
    Let me know in my blog <3

    123danielle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить