суббота, 21 марта 2015 г.

Идеальный красный

Не часто ожидаемое соответствует реальности, но в этот раз я довольна покупками. Рубашка-боди, заказанная онлайн и помада, которую я купила наугад к рубашке, пока ждала доставку, полностью подошли  друг к другу и составили идеальную пару.

Рубашку заказывала тут и очень довольна, наверное еще и синюю закажу.


Помада от Catrice Ultimate Colour идеально красного цвета, абсолютно матовая, в течение дня не испаряется и не тускнеет,  хоть и не стойкая и может отпечататься на зубах или чашке. Но если не есть, то продержится очень долго, даже если 4 часа подряд разговаривать по телефону(хи-хи, испытано на себе и я даже не подкрашивалась больше днем), никаких белых полосок не будет, но к вечеру немного подсушивает.  Необходим карандаш, потому что самой помадой очень сложно нарисовать ровный контур ( хоть я это и пытаюсь каждый раз делать). Аромат практически не слышим, "помадовый". Футлярчик супернадежно защелкивается. Я довольна этой покупкой.







2 комментария: