воскресенье, 28 июня 2015 г.

помада Flormar Cream&Glaze


Flormar Pretty lipstick Cream&Glaze




Привет.

С этой помадой мне  было сказано больше всего комплиментов.
Видимо, я подобрала для себя идеальный оттенок.
Это матовая помада, я уже раньше писала, что покупаю в основном только матовые.




По качеству она  очень приятная. Наносится плотно, это не увлажняющая помада, но она и  не жирная и не сушит губы. Держится довольно долго, если учесть, что она не относится к стойким помадам. Не растекается за контур. К концу не образует полоску.
Аромата практически нет, он нейтральный , пахнет ингредиентами.



У меня оттенок  P311 Pink Cream






8 комментариев:

  1. Какой красивый и нежный оттенок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да )) он в меру розовый и в меру нюдовый, идеальный баланс, чтобы придать губам легкую сдержанную розовинку.

      Удалить
  2. Такой оттенок хорошо освежит личико)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это в точку, потому что когда она была на мне никто не сказал- ах какая помада, ах какой цвет.. все говорили что я хорошо выгляжу. она не броская- благородная и деликатная, но освежает, так что никто не догадывался что дело в помаде.

      Удалить
  3. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить