суббота, 20 июня 2015 г.

туалетная вода Swiss Nature от Zepter

Zepter Swiss Nature

Ку-ку! 
Не ожидали такого поворота? :-)
Да, такая я вот непредсказуемая. 
Снега вам в ленту )


Представляю вашему вниманию женскую туалетную воду Swiss Nature от Zepter.



И, честно говоря, ее бы следовало назвать  Sweet Poison (сладкий яд).  Такой этот аромат сладкий и пьянящий.
Думаю, это  фужерный аромат.  На мужчине он звучит гораздо приятнее, по результатам моих экспериментов.  Тут практически все нотки, которые используются в мужских парфюмах. Если бы не эта навязчивая цветочная сладость.  Но на мужчине она сглаживается.  Я думаю,  если для дам, то для  строгих , в брючных деловых костюмах, чтобы как-то нейтрализовать яркий кричащий парфюм,  и точно не на работу.
Хотя знаю немало женщин, и даже молодых, кому нравятся до умопомрачения такие ароматы. Лично у меня он вызывает головокружения, хотя редко какие ароматы способны так на меня влиять.
Сразу же возникли ассоциации с ароматом цветущей акации.


А вы знали, что акация- символ масонства?



1.Верхние ноты- бергамот, апельсиновый цвет, кориандр.
2.Ноты сердца- Лаванда, розмарин, ягоды можжевельника, мускатный шалфей и ноты кедра.
3. Базовые ноты- амбровые,  цветы бобов тонка и ваниль.

Стойкость отменная.
Шлейфовость около метра.

Считаю необходимым предупредить, что в местах попадания на кожу у меня проявилась аллергическая сыпь.
В составе есть кумарин ( он есть в цветах бобов тонка).





Продукция для обзора любезно предоставлена
 www.zepter.by
страница в facebook

12 комментариев:

  1. Интересная водичка, для меня бренд совсем не знаком! :)
    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это та же фирма Zepter, что кастрюли знаменитые выпускает :-)

      Удалить
  2. Интересная водичка, для меня бренд совсем не знаком! :)
    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. interesting post, xo babsi
    http://babsi-beauty-gossip.blogspot.co.at/

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное описание)

    ОтветитьУдалить
  5. Я с маркой не знакома из-за цен.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно! Никогда не пробовала косметику марки

    ОтветитьУдалить
  7. Я пользовалась этой водичкой, очень мне нравится 💓. Но сейчас нигде не могу купить ее,куда-то пропала. Если кто знает, где можно приобрести буду очень признательна.

    ОтветитьУдалить