пятница, 23 октября 2015 г.

Маска для волос Organic Oil от Фитокосметик



  Увидела в продаже такую органическую серию для волос Organic Oil от Фитокосметик  на основе масел и захотелось добавить масла в свой уход.  Были разные варианты, я остановилась на жожоба- восстановление секущихся волос. Тем более в составе  не только жожоба, а еще настой ростков ячменя, масло макадамии, камелии, протеины шелка, масло иланг-иланга, бета-каротин.


Это не полностью органическая косметика, есть в составе и химия.



В упаковке вопреки моему ожиданию увидеть ампулы с жидкими маслами, было 3 крупных саше.



А вместо жидкого масла было такое:


 С очень ярким натуральным приторно цветочным ароматом (видимо смесь ароматов этих масел),  еле выдержала. И аромат сохраняется очень долго на волосах, даже после мытья  волос через день чем-то другим.

Кстати, одного саше  хватит даже на очень длинные волосы ( в каждом по 30 мл , на фото где-то 1/10 саше). Так что на короткие пакетик можно будет разделять на несколько раз.




 Производитель рекомендует нанести на чистые влажные волосы. Только не пишет чем смывать. Поэтому я испробовала сначала маску, а потом шампунь, но мне не понравилось, так как волосы не очень расчесывались, и эффекта я не заметила, а когда попробовала наоборот маску после шампуня результат оказался получше, да и масла хорошо смылись обычной водой и выглядели презентабельно после сушки, хотя на ощупь все же еле-еле ощутим какой-то налет, но этого не видно.
Загрязнились немного раньше обычного.

 После 3-х раз трудно делиться мнением (думала будет по крайней мере 7-10 штук). Но скажу, что видимой разницы я не заметила- большей увлажненности, гладкости, зеркальности. Возможно нужно больше применений или я увижу результат чуть позже бурным ростом волос или как-то еще. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий