суббота, 28 ноября 2015 г.

Секреты Лан серия Акула для ломких и секущихся волос



Что только сейчас не продают для лица, волос и прочего. Какие только обещания нам не дают производители. И чтобы покупатель выбрал  из миллиона наименований именно этот продукт, идут на все.



Вот стояла бы на полках  банка с натуральными экстрактами трав,  пантенолом и витаминами, возможно, вы бы и не обратили на нее внимания. Но когда нам обещают невероятный эффект от ЭКСТРАКТА АКУЛЬЕГО ХРЯЩА, КРОКОДИЛЬЕГО ЖИРА, МАСЛА НОРКИ, овечьей ПЛАЦЕНТЫ, редких волшебно лечебных грибов ЛИНЧЖИ и другой экзотики, а в баночке с шампунем на виду у всех плавает настоящий КОРЕНЬ ЖЕНЬШЕНЯ, ВИНОГРАД , БАРБАРИС и другие травы,   конечно же такой товар будет замечен, и, если вы испытываете интерес ко всему новому, будет немедленно куплен. Особенно в ожидании  волшебства от древних секретных рецептов  китайской династии Лан.
Моя проблема- ломкость. И я остановилась на акульем хряще.
Конечно,  мне хотелось укротить крокодила, но он питает и борется с перхотью. А у меня другие задачи.


Шампунь восстанавливающий для ломких и секущихся волос . 200 мл имеет яркий немного мужской аромат ( обычно такой аромат у всех женских средств, в которых хоть немного есть упоминание морской темы). Пенится очень хорошо, даже шикарно я бы сказала.

Цвет белый  с перламутром.



В составе первые в списке сульфаты, силиконы, затем экстракт листьев алоэ, гуаровой смолы, акульего хряща, масло авокадо и гуавы, витамины A, E, D, провитамин B5 , УФ фильтр...(подробнее читайте на фото).


Бальзам-маска для волос Секреты Лан Акула 500мл. Тоже "морской" аромат, но немного отличается от шампуня. Напомнил мне аромат бальзама от Маркелл.  И, кстати, такой же по консистенции- густой и силиконовый. Очень плотный и экономный. Хорошо распределяется по волосам, обволакивает их , поэтому есть некоторая  проблема смыть его до конца.  В составе типа нет силикона. НО мне вообще показалось, что состав на банках не полный, а написанный от балды.  Силикон тут явно есть и он чувствуется , даже если  на банке ничего не написано и вы не химик, вы это заметите. Еще есть спирты.  Состав на фото.



Под крышкой листок-вкладыш о других сериях.
Без ножниц продырявить фольгу нереально. Она очень хорошо приклеена и очень прочная.


Как бальзам рекомендуется наносить на 1-2 минуты, как маску для восстанавливающего эффекта на 15-20 минут .  Конечно, благодаря силиконам какими бы не были спутанными волосы, уже во время смывания маски вы заметите, что они идеально ровные и распутанные.  Но за счет этого теряется объем волос.

ИТОГ.
После применения серии волшебства я не заметила, волосы блестеть и переливаться больше не стали, но лучше расчесываются и  почему-то я их реже стала мыть, хотя силиконовые шампуни и маски укорачивают срок чистоты волос. Кончики ровненькие, гладенькие, но сухие и больше ломаются, хоть я недавно отстригала все лишнее горячими ножницами. 
 Как-то не то, что хотелось бы. 


 А теперь-- РАЗОБЛАЧЕНИЕ!!
Как оказалось, косметика Секреты Лан это точная (по крайне меря мне так кажется) копия косметики tianDe. Или наоборот. Видимо делает это все одна и та же китайская фабрика, которая штампует на банке любое название которое попросишь ))  И даже банки у них все абсолютно одинаковые. Я как-то случайно увидела их в магазине и у меня случился шок.   Теперь правда я зашла в каталог tianDe и обнаружила, что баночки уже поменялись.  Но не думаю что поменялось содержимое.  Если бы я знала что это одна и та же косметика, наверное не купила бы.  Но секреты Лан в 2 раза дешевле, если вы постоянно покупаете косметику марки  tianDe, советую присмотреться к Лан в целях экономии. 
Но если честно , прямо подмывает обратиться в санстанцию по поводу состава и прав потребителя, и уточнить что же все-таки в банках. По законам республики Беларусь состав должен быть указан полностью. 

13 комментариев:

  1. Interesting products, xo babsi
    http://babsi-beauty-gossip.blogspot.co.at

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за разоблачение. У меня с Тиан Де не сложилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я если бы знала что это один в один Тиан Де тоже бы не купила. По крайней мере хоть не переплатила )))

      Удалить