понедельник, 30 ноября 2015 г.

Yves Rocher гель-гоммаж для душа апельсин-корица

yves rocher апельсин-корица


Привет!
А я уже знаю, чем буду украшать новогоднюю елку :-)
Вы только посмотрите, как играет этот пузырек в зависимости от света.


Ив Роше апельсин-корица


По содержанию- ничего особенного. Обычный ароматный гель для душа, в котором плавают 3 крупинки какого-то натурального происхождения. Сделать гоммаж ими нереально, зато они красиво смотрятся  в шарике )))



Заявлено, что без парабенов, содержит пудру абрикосовых косточек, пудру кокосового ореха, васильковую воду. Но как можно расшифровать состав на этикетке, из натурального только эти самые скрабирующие частички и эта самая васильковая вода




Сама баночка(всего-то 250 мл) неудобна в эксплуатации- во-первых, нет ограничителя или дозатора, и нужно наливать гель в ладошку  сразу из широкого горлышка.  Во-вторых, пластик довольно твердый, и нельзя ускорить наливание нажиманием на банку, а уж тем более не представляю что будет, когда геля останется мало.  В третьих, она может выскользнуть из рук. Так что практичнее будет все-таки версия этого же эксфолианта, предусмотренно выпущенная и в тубе.

Кожу ни сушит, ни увлажняет, ни скрабирует, но очень  аппетитно пахнет, почти натурально,  и хорошо пенится. Мягкий уютный аромат поднимает настроение,  на теле  держится пару часов. Повседневный вариант для принятия ванной, а что еще делать  длинными темными холодными вечерами? :-)




28 комментариев:

  1. Моя полка в ванной не вынесет 10го геля для душа, но я наверное не смогу пройти мимо этой прелести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он крохотулечный, так что вынесет :-D

      Удалить
  2. У меня был гель для душа прошлогодней рождественской серии Ив Роше, тоже был красивый с блесточками, он был с ароматом ванили, но как-то он мне быстро поднадоел, растягивала его полгода)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот гель без блесточек, это просто на свету так кажется, там какие-то крупинки органические плавают. с блесточками были несмываемые лосьоны для тела( но не все). аромат ванили мне тоже надоел, я уже избегаю таких ароматов.

      Удалить
  3. Просто волшебство в баночке) Думаю, это отличный вариант для праздничного подарочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже об этом подумала. но если что, брать надо сейчас, консультант сказала что не видела еще такого ажиотажа, запасов до конца месяца не хватит точно.

      Удалить
  4. Какая зимняя прелесть!

    Мой блог www.whatpollylikes.ru
    Я в Instagram: WhatPollyLikes
    Давайте дружить в Google+!

    ОтветитьУдалить