пятница, 11 декабря 2015 г.

Спивакъ воск для кончиков волос Унгураху




Уже прошло больше месяца, как я пробую этот  воск для кончиков волос с маслом Унгураху от  российской мыловаренной компании Спивакъ, и если честно, очень долго не могла определиться с мнением.
Состав воска полностью натуральный: масло макадамии, пчелиный воск, масло унгураху, ши, эфирное масло иланг-иланг.
Довольно яркий аромат из баночки источает иланг-иланг. Но на волосах он особо не слышен.
Объем совсем крохотулечный-15 г.



Воск выглядит обманчиво, кажется, что он должен быть как твердое масло и при погружении пальцев образуется ямка, но на самом деле он очень твердый, и даже если вы сильно проведете пальцем по нему, то тот станет лишь слегка влажным. При чем одинаково влажным от одного прикосновения или от долгой возни по банке. Поэтому для меня это минус. Я не люблю тратить время на то, что можно сделать быстрее . С  моими длинными волосами  приходилось много раз делать "туда-сюда-обратно". Было  даже дело, что я в нервах засунула сразу целый пук волос прямо в банку.




Сначала волосы выглядят слегка влажными, но склеенными. Поэтому я не терплю это, а расчесываю. После расчесывания от воска пропадает след. Как будто не наносила его вообще.  Гладкости я не заметила, даже как будто жестче становятся. Гладкость у меня появляется к концу второго дня, но это время, когда их уже пора мыть, так что эффектом не насладиться.  Кончики как ломались так и ломаются и появляются новые в том числе. Не заметила, чтобы они стали более влажными и тяжелыми, ни сразу, ни после нескольких недель применения. Он не утяжеляет.



К тому же на этот воск на волосах налипает всякая пыль. В местах наибольшего ее оседания волосы начинают путаться и можно наблюдать обратный эффект, когда при расчесывании они рвутся.

А вот на  губах работает неплохо - хорошо увлажняет и разглаживает, полностью  впитывается за пол часа-час.


5 комментариев:

  1. Интересный обзор, но такие средства мне не актуальны, вот как отрощу немного волосы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. подобные штучки помогают отрастить, не придется лишний раз кончик отстригать. но этот воск не для меня.

      Удалить
  2. средство очень интересное, на волосы конечно в таком случае не очень... а вот состав понравился

    ОтветитьУдалить