понедельник, 18 июля 2016 г.

Витрефор Энергия и Настроение

Витрефор Энергия и Настроение



Привет. Интересно, читают ли меня мужчины?
Я только что пропила курс витаминов Витрефор Энергия и Настроение. Его могут принимать почти все для энергии,   женщины и мужчины, кому не запрещены какие-то из его компонентов, но также он рассчитан на людей, выполняющих тяжелые физические нагрузки, так как курс дарит бодрость за счет специальных добавок вроде кофеина, таурина, L-карнитина, экстракта грифонии, пребиотков и восполняет в организме необходимые вещества и витамины, помогая справиться с усталостью.



Марка российская, новая, интересно было познакомиться. Делают в Сергиевом Посаде. Пока представлено только 3 вида витаминов:
1) Витаминно-минеральный комплекс, 
2) Красота и Молодость, 
3) Энергия и Настроение. 
С подробностями , с описанием , с полным составом можно ознакомиться на сайте http://vitrefor.ru/




Я внимательно сравнивала составы трех курсов и выглядят они примерно так- первый вариант это необходимый организму минимальный  поддерживающий витаминный  комплекс, в Энергии все то же самое, только те же самые витамины увеличены по объему, ну и самое их высокое содержание в Красоте, но , повторюсь, везде состав одинаковый, варьируется только дозировка. Помимо этого в каждом есть пребиотики. Единственное, что отличается, это дополнительные добавки разные. 

В первом содержится много экстрактов фруктов, ягод и овощей. Самый привлекательный в этом плане для нас , девочек, конечно Красота и Молодость. Там  коэнзим, липоевая кислота, гиалуроновая кислота, экстракт граната и набольшее содержание витаминов и минералов. Очень интересно, я до этого  пользовалась гиалуроновой кислотой наружно и мне очень понравилось, а прием ее внутрь, говорят, еще более чудодейственный. Но было, что было, и мне довелось попробовать Энергию, в которую включены кофеин, таурин, L-карнитин, экстракт грифонии, пребиотки. 



Вкратце, 
L-карнитин- сжигатель жира, перерабатывает его в энергию,  синтезируется в нашем мозге, почках и печени, но много его приходит к нам  из мясных продуктов, поэтому для вегетарианцев и спортсменов не плохо получать его из дополнительных источников . 
Таурин считалось, что придает энергию и помогает в росте мышечной массы, но научно это не смогли доказать,  но он снижает количество сахара в организме, хороший антиоксидант, который предотвращает травмы сосудов и мышц, что хорошо для спортсменов. Очень хорошо его влияние на сетчатку глаза. В мозге передает нервные импульсы . При стрессе он выводится из организма, поэтому неплохо принимать его в этот период дополнително.  
Экстракт грифонии способствует выработке серотонина, поднимающего настроение, улучшает аппетит и регулирует сон. 
Кофеин  все и так знают, мощный энергетик и жиросжигатель. 
Все эти добавки нужно осторожно применять пожилым людям , беременным и кто имеет проблемы с сердцем, в общем, лучше проконсультироваться с врачом , так как там и йод есть.


Витрефор Энергия и Настроение


Итак, по  ощущениям.
Таблетки не покрыты оболочкой, что с одной стороны, хорошо, меньше химии, но они очень большие и шершавые и процесс глотания их затрудняется. Можно кружку воды выпить, а так и не проглотить, приходилось запрокидывать голову для облегчения, или вообще разжевывать. И даже раскусанные таблетки не очень-то проходят, при этом еще и красят язык в какой-то черный цвет, но это ненадолго.  И, кстати, на них есть темные пятнышки, которые красят руки.  Это было видно еще по блистеру,  в ячейках которого остались пятна.  Я боялась окрасить зубы, поэтому всячески старалась проглотить целиком.

Витрефор Энергия и Настроение


Пахнут таблетки витаминами группы B и  каким-то металлом.

Я боялась пребиотиков, чтобы не началась какая-нибудь бурлящая реакция живота, но вроде ничего не изменилось. Кстати, желудок не болел, а это очень редко, при приеме большинства витаминов его может прихватить, хотя без витаминов обычно я не жалуюсь. Но еще я контролировала, чтобы пить витамины обязательно только после еды, не на голодный желудок.



Чего-то супер особенного я не заметила, но что заметила в первую очередь уже в первые дни приема- глаза намного меньше устают. 
Волосы весь курс приема вообще почти не выпадали, но до этого они тоже выпадали мало, подошел шампунь. За месяц приема вырос небольшой пушок на голове. 
Укрепились ногти, немного быстрее растут, состояние кожи нормальное.
Честно, в самочувствии я ничего такого не заметила, какой-то супер бодрости, энергии. Я и так всегда себя очень хорошо чувствую, бодра и весела ))  НО, в первые дни приема заметила, что днем хочу спать, а ночью не хочу )))  Может потому, что я не хожу в спортзал и не расходую весь полученный "допинг"  днем?? В общем, для меня это была загадка. Хотя слова "нормализует цикл сон- бодрость" были очень надеждополагательными, я сова еще та.  Я специально пила их утром, чтобы к ночи быть спокойной и не бодрой ))) В общем, что-то пошло не так, или мне их было много, или нужно было пить их на ночь, чтобы они подействовали к утру ))

Видимо, спортсменам  эти витамины должны понравиться. Они-то уж израсходуют эту энергию быстро и  по назначению.  По составу это  неплохая альтернатива дорогим спортивным БАДам . 



12 комментариев:

  1. Сейчас очень много витаминных комплексов, но я думаю нам нужно обратить внимание на свои отечественные препараты. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже кажется импортное не значит качественное.

      Удалить
  2. Анонимный18.07.2016, 12:14

    Прочитала на счет спортсменов и кинулась сравнивать состав с моими спортивными витаминами. Ваш Витрефор обошел профессиональные витамины по дозировками и кое в чем по составу. Глянула на цену в интернет-аптеках и испытала шок. Я за свои спортивные витамины, в которых дозировки витаминов группы B ниже, нет грифонии и пребиотиков переплачиваю почти в 3 раза. Попробую перейти на Витрефор

    ОтветитьУдалить
  3. хорошие витамины, тоже их пила, конечно энерджайзером не стала, но спокойнее все же стала и меньше раздражительная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читала отзыв )) может их на ночь надо?

      Удалить
  4. Хорошие витаминки. А сами таблетки на перепелиные яйца похожи ). Надо присмотреться, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже перепелиные яйца напомнили ))

      Удалить
  5. Поинтересовался у фитнес-тренера и он разрешил заменить этими Витрефор спортивные, ну, как разрешил, сказал "круть", а когда узнал цену, то сказал, что пусть теперь спортивные идут лесом

    ОтветитьУдалить
  6. Активно занимаюсь спортом,в частности бодибилдингом и пауэрлифтингом,в последнее время стал испытывать сильную усталость,постоянную сонливость.Пришёл к выводу,что организму не хватает витаминов и минералов,решил пропить курс.Так как импортные витамины очень дорогостоящие,остановил свой выбор на Витрефор Энерджи,так как очень порадовал их состав,да и цена привлекательная.Пью уже вторую неделю,стал намного бодрее.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Пью витамины третью неделю, результаты заметила. Во-первых, я стала более выносливей. До приема витаминов, моей работоспособности едва хватало на пару часов, сейчас "производительность" организма однозначно повысилась. Еще заметила, что я перестала быть раздражительной. Очень довольна, продолжаю применение.

    ОтветитьУдалить