воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Natura Siberica облепиховый скраб





На этот облепиховый скраб от Natura Siberica настоящий бум за рубежом,  даже в Австралии.
Поэтому, думаю, понятно, почему я его заказала.



Состав очень хороший, практически все натуральное. Экстракт шалфея, мёд, морская соль, цетеарил алкоголь, глицерин, масло ши, скорлупа кедрового ореха, масло алтайской облепихи, парфюм.




Все под впечатлением от  аромата. Но я скажу, что он на любителя. Это яркий аромат облепихи с какой-то навязчивой сладостью. Пока натираешься, вроде пахнет неплохо. Но потом , когда заходишь в ванную спустя время, чувствуешь какие-то медикаменты .


Объем мне показался сначала небольшим (300 мл), я думала прикончу скраб за пару применений. Но,  как ни странно, он продержался у меня довольно долго. За счет очень густой консистенции расход небольшой.


Сразу ощущается морская соль. Ее крупинки видны невооруженным глазом. Она вместе с измельченной скорлупой кедрового ореха выполняет скрабирующую функцию.


При растирании скраб не пенится.  Максимум, как на фото ниже, и то при густом нанесении. Кожа может слегка пощипывать от соли, если есть где-то царапины.


В целом  облепиховый скраб Natura Siberica приятный и питательный. Не стягивает кожу, ухаживает за ней. После использования приятно прикасаться , кожа гладкая и нежная.

7 комментариев:

  1. Такой яркий дизайн баночки. Хотелось бы попробовать.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. ага. многие сравнивают с облепиховым вареньем.

      Удалить
  3. Здравствуйте, любитель органики! Спасибо за интересный пост и честный отзыв о средстве. Уже подписалась на Ваш блог через Постоянные читатели. Предлагаю дружбу и взаимную подписку: beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. интересный скраб, нужно будет попробовать. у меня линейка для ухода за волосами этой серии. пахнет вкусно, оаботает хорошо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже была эта линейка, неплохая. скраба даже надолго хватило, хоть его не сильно много.

      Удалить